Установка ГБО «STARGAZ»
Просмотров: 22640
Адрес
ул. Василия Васильева, 7Б, Пермь
Режим работы
С 8:30 - 18:00
Сайт

Вопрос/ответ

Нет, не все автомобили подходят. Зависит от вида топлива, и еще на дизель не рекомендуем ставить газ. На новые автомобили с непосредственным впрыском не всегда есть ГБО. Это связано с тем, что производитель индивидуально прошивает газовый эбу под конкретный автомобиль. И не всегда под новые двигателя существует прошивка.
На авто с ГБО нужно ставить оригинальные свечи.
ГБО сушит двигатель, в случае если ГБО работает на метане, Это возможно, потому что газ природный, но на пропане двигатель не сушиться а значит наоборот увеличивает срок службы двигателя за счёт того, что и газ пропан является нефтяным, нагрузка на газораспределительный механизм ниже и двигатель работаем мягче и тише.
Пахнет газом в машине, если появляется запах газа то это не нормально, в случае если появился запах нужно обратиться к организации по установке ГБО, чтобы выявили причину и проблему из-за которой пропускает газ и решить её.
ГБО без регистрации возможно и действительно можно ездить на газу без регистрации. Но если человека останавливает ГИБДД и требует предоставить документы по ГБО, а он не может, ему нужно будет в ближайшее время по постановлению от ГИБДД отправится в экспертиз центр и начать регистрацию ГБО. Это займет от недели до двух.
Метан - это природный газ. Пропановая и бутановая смесь сделана по другому. Грубо говоря, берется нефть, перерабатывается и получается бензин. Остатки, которые остаются – это солярка, которую перерабатывают и получается дизельное топливо. Пары, которые остаются во время производства пропана и бутана - это в правильном соотношении конденсируется и получается пропано-бутановая смесь. Это чисто нефтяной газ. Тоже самое что и бензин только с немного измененным химическим составом.
Машина зимой и летом всегда запускается на бензине. Машина прогревается до 40-45 градусов, именно сам двигатель. И газ переключается (на 4-5 поколении) автоматически.
Да, у нас имеется рассрочка на выгодных условиях.
Не работает ГБО по нескольким причинам : как правило это выдающая ошибка, которую можно просканировать через системный блок, то есть подключиться к газовому блоку через компьютер, чтобы узнать техническое состояние. Очень много причин, по которым это может случится. Время решения проблемы зависит от ее сложности. Все очень индивидуально.
Фильтр нужно менять по регламенту как и происходит техническое обслуживание самого автомобиля, будь это 10 тысяч или раз в 15 тысяч бензиновой системы. Но главный момент- ГБО желательно менять после бензинового ТО, то есть после замены воздушного фильтра. Потому что воздух проще проходит через систему и газовая система легче настраивается и качественнее.
Влияет. Газовое оборудование очень сильно влияет на ресурс двигателя. Метан убивает двигатель. Он его сушит и уменьшает срок службы. Пропан наоборот, увеличивает срок службы двигателя. На пропане на 20% возрастает техническое состояние при бережной эксплуатации ГБО двигателя. Пропан - это нефтяной газ, он приспособлен для двигателя бензинового типа.Срок службы увеличивается засчет того, что пропан не снимает масляную пленку со стенок цилиндра и не происходит тяжелых действий. На газу, именно на пропане, двигатель работает легче.
90 % автомобилистов выбирают 4-е поколение, по причине того, что все автомобили современного типа и в них используются обычные атмосферные двигатели инжекторной системы. То есть, двигатели электронного впрыскивания. А остальные 10% - это люди, которые ездят либо на карбюраторных системах - на старых двигателях, либо на современных двигателях, которые идут с непосредственным впрыском и подача к бензину идет прямо в цилиндр.На такое мы тоже ставим ГБО только проблема именно в стоимости оборудования. Это только 4-ое поколение которое рассчитано непосредственно под впрыск. На 5 поколении идет бинарная система окупаемость на 25 % ниже.
Первое - старое поколение, которое сейчас нигде не обслуживается практически, второе поколение – это механическое то есть ставится редуктор и впускной корректор ставится дозатор с антихлопом.И все происходит механически. 3-го поколения сейчас нет - оно переходное. Если мы говорим про 4-ое поколение – это уже подъинжекторная система – подсистема электронного впрыска. То есть Всем заведует компьютер и всю работу осуществляет сам компьютер без вмешательства человека. Ему не нужно при запуске (как на 2 поколении) включать бензин, газ кнопками. В 4-ом поколении человек просто садиться в машину и запускает авто, а двигатель в машине переключается сам по себе. Это происходит мгновенно и незаметно для клиента. 5-ое поколение ГБО сделано на жидком впрыске газа. Газ в баллоне всегда находится в жидком виде. То на 4 поколении и на 2 газ испаряется и попадает туда в газообразном состоянии. В 5 поколении идет подача через бензиновые форсунки.
Техническое обслуживание обязательно каждые 10 тысяч километров. В ТО входит замена фильтрующих элементов. Если мы говорим про пропан, то это фильтр на жидкую фазу, которая находится в редукторе и фильтр на паровую фазу, которая находится непосредственно перед форсунками. Каждая последующая тысяча километров, помимо пробега, нужно проходить. Но каждая следующая тысяча она пагубно влияет на всю газовую систему.Теоретически можно проходить раз в 30 тысяч. Но после ста тысяч км начинаются серьезные проблемы поломки редуктора, форсунок, датчиков и так далее. Газовое обслуживание нужно проходить раз в 10 тысяч на пропане и раз в 20 тысяч на метане. Но учитывая специфику газа и то как работают станции газовые то рекомендация на метане тоже раз в 10-15 тыс делать.И по метану не 2 фильтра как на пропане, там только на газообразную фазу сделан.
По гарантии у нас идет 3 года или 100 тысяч км вне зависимости от комплекта. То есть, и на турецко-китайские комплекты и на итальянский комплект. Но это вовсе не значит, что после срока гарантии начнутся какие-то проблемы. Наоборот, цели у нас создать у клиента привычку, делать ГБО каждые 10 тысяч, чтобы он смог держать гбо в том хорошем состоянии, чтобы машина к примеру на италии смогла проехать тысяч 300 без каких-либо проблем.
Время установки газобаллонного оборудования зависит от вида автомобиля. Соответственно для простого четырехцилиндровый автомобиля время установки занимает от 4-5 часов. Если мы говорим про установку ГБО для сложного авто (из серии лэндкрузера, лендровера, мерседеса шести - восьмицилиндрованного), то время установки занимает 7-8 часов.
Срок окупаемости зависит от ходового пробега. Если среднестатистический автомобиль по нынешним меркам ездит 20 тыс за год, то это значит, что примерно через 10 тысяч километров у него происходит окупаемость.Это если мы говорим про среднюю рыночную стоимость по ГБО.
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.

Смотрите также

ГБО в рассрочку, Цилиндрические баллоны ГБО, Замена шлангов ГБО, ГБО на автомобиль 12 цилиндров, Опрессовка ГБО, Установка ГБО, Ремонт баллона ГБО, ГБО 3 поколения, Регулировка ГБО, Обучение ГБО, Замена ГБО, ГБО 5 поколения, Ремонт ГБО, ГБО 1 поколения, ГБО на Газель, Ремонт ВЗУ ГБО, Баллоны ГБО метан, Установка ГБО в лизинг, Ремонт редуктора ГБО, ГБО на автомобиль 6 цилиндров, Ремонт форсунок ГБО, Ремонт мультиклапанов ГБО, Диагностика ГБО, Ремонт магистралей ГБО, ГБО на автомобиль 4 цилиндра, ГБО 2 поколения, Установка ГБО метан, Установка ГБО пропан, Замена фильтра ГБО, Регистрация ГБО, Замена баллона ГБО, ГБО на авто, Ремонт электрики ГБО, Прошивка ГБО, Демонтаж ГБО, ГБО 6 поколения, ГБО на автомобиль 3 цилиндра, Освидетельствование газовых баллонов, Настройка ГБО, Тороидальные баллоны ГБО, Заправка ГБО, Обслуживание ГБО, ВЗУ ГБО, ГБО 4 поколения, ГБО на автомобиль 8 цилиндров показать все