Не смогли определить ваш город

Федеральный агрегатор СКИДКОМ.рф
Просмотров: 727987
Адрес

г. Владимир

Режим работы
Пн-Пт.: 9:00-17:00
Сб-Вс: выходной
Напишите нам

Контекстная реклама в Яндекс Директ во Владимире

Контекстная реклама в Яндекс Директ во Владимире

Хотите быстро продвинуться в поисковике? Привлечь новых целевых клиентов и тем самым увеличить число продаж? Компания «Скидком» производит настройку «Яндекс.Директ» в рамках выбранного Вами пакета. Контекстная реклама в Яндекс директ нацелена на получение мгновенного результата. Вам не нужно тратить месяцы и годы на оптимизацию сайта и ждать, пока он станет привлекательным в глазах поисковых систем. Уже на следующий день после создания и настройки рекламной кампании вы сможете получать целевые визиты и потенциальных клиентов!

Настройка Яндекс директ

«Яндекс.Директ» имеет три вида рекламы:

  • поисковую – рекламные объявления показываются непосредственно на страницах поисковой выдачи;
  • тематическую – показы осуществляются на тематических площадках РСЯ (рекламной сети «Яндекса»);
  • ретаргетинг – объявления также показываются в РСЯ, только уже тем пользователям, которые как-либо взаимодействовали с вашим сайтом (смотрели определенные страницы, совершали действия и т. д.).

Реклама в «Яндекс.Директе» имеет множество настроек, что позволяет точно нацелиться на целевую аудиторию.

Контекстная реклама позволяет:

  • Настройка Яндекс директувеличить число целевых визитов (ваш сайт будут посещать не все подряд, а лишь потенциальные клиенты);
  • привлечь новых клиентов и удержать существующих;
  • увеличить число продаж и прибыль компании;
  • увеличить число повторных продаж;
  • продвинуть товар или услугу;
  • улучшить позиции в поисковой выдаче, увеличивая тем самым приток трафика;
  • увеличить узнаваемость бренда и компании;
  • вывести новую продукцию на рынок.

 

 

Сервис контекстной рекламы от «Яндекса» особенно полезен молодым проектам, у которых попросту нет возможности конкурировать с лидерами ниши.

Как работает «Яндекс.Директ»

Настройка Яндекс директРазместив рекламное объявление, рекламодатель платит за каждый клик по нему. При этом показов может быть сколько угодно. Деньги с баланса будут списываться только при переходе. Цена клика зависит от множества различных факторов, в том числе от конкретного запроса, качества объявления и уровня конкуренции. Поисковая реклама позволяет размещать свои объявления непосредственно в результатах выдачи (отличить их можно по соответствующей метке «Реклама»).

 

 

Сегодня поисковиками пользуются все, кто хоть как-то взаимодействует с интернетом. На «Яндекс» приходится больше половины всего поискового трафика среди русскоязычных пользователей