Не смогли определить ваш город

IT-компания «Гильдия консультантов»
Адрес

Тула, Демонстрации, 38в

Режим работы
Пн- Пт:09:00-18:00
Сайт
Напишите нам

Примеры наших работ во Владимире

Примеры наших работ 

Партнер, осуществивший внедрение/проект:  1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов

  • Версия 1С: Предприятия: 8.3
  • Внедренное типовое решение: 1С: Комплексная автоматизация 2.4
  • Отрасли: Оптовая и розничная торговля

 

 

 

 

Описание кейса:

Компания ООО "Вертикаль" занимаются продажей строительных материалов.

  • До автоматизации: Учет велся в типовой версии программы 1С:Комплексная автоматизация 2.4. В организации товары отгружаются с двух складов: с основного склада (указанного в заказе клиента) и с дополнительного склада, указанного для данного клиента, при условии, что на нем есть требуемые товары. Необходимо было реализовать данный функционал.
  • Как пришли к автоматизации: Нужно было реализовать возможность автоматической отгрузки товаров с двух складов: с основного (из шапки заказа клиента) и дополнительного – указанного для конкретного клиента. До этого дополнительный склад приходилось указывать в табличной части товаров, что не совсем удобно.  Мы обратились в компанию «Гильдия консультантов», которая нас обслуживала. Был разработан функционал по реализации данной доработки.

Результаты:

Была доработана конфигурация:

Был реализован механизм автоматической отгрузки с двух складов:

  • Для справочника Партнеры создан доп. реквизит Дополнительный склад.
  • В Заказе клиента по нажатию на кнопку Заполнить обеспечение происходит анализ:
  • Если заказанного товара хватает на дополнительном складе, то товар полностью отгружается с него.
  • Если товара заказано больше, чем есть на остатках на дополнительном складе, то часть товара отгружается с доп. склада, а оставшаяся часть обеспечивается или отгружается на основном складе (из шапки Заказа).
  • Если товара нет на остатках на обоих складах, то товар в статусе «К обеспечению» ставится на основном складе.

Партнер, осуществивший внедрение/проект:  1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов

  • Версия 1С: Предприятия: 8.3
  • Внедренное типовое решение: 1С: Комплексная автоматизация 2.4
  • Отрасли: Оптовая и розничная торговля

 

 

Описание кейса: 

Компания ООО "Вертикаль2" занимаются продажей строительных материалов.

  • До автоматизации: Отдел закупок организации пользовался различными типовыми отчетами конфигурации. Это было не совсем удобно, так как нужно было видеть в одном отчете остатки товаров, закупки, продажи и прочую актуальную информацию по товарам. 
  • Как пришли к автоматизации: Нужно было реализовать данный отчет для отдела закупок. Сотрудниками компании «Гильдия консультантов» был разработан данный отчет.

Результаты:

  • Был реализован внешний отчет: «Отчет для отдела закупок».
  • В отчет выводится номенклатура, начальный и конечный остаток, приход, расход, свободный остаток, количество закупок, продаж, возвратов по данной номенклатуре. Также в отчет выводится количество, заказанное поставщику и количество, заказанное клиентом данной номенклатуры. Выводится дата ближайшей поставки и дата ближайшей отгрузки.
  • Отчет формируется за указанный период. Реализованы отборы по номенклатуре, партнеру, организации.
  • В отчет добавлена дополнительная расшифровка. Если, например, два раза щелкнуть на ячейке с количеством закупок, то выводится список всех документов «Приобретение товаров и услуг» с количеством закупленной номенклатуры, которые сформировали это число. Эта расшифровка работает с отбором по номенклатуре из строки. Также, например, для колонки Приход выводится список документов «Приходный ордер на товары» или «Приобретение товаров и услуг» - если склад не ордерный. Аналогично, для других колонок.
  • Также был разработан второй внешний отчет «Анализ клиентской базы». В него выводится количество клиентов, по которым за указанный период были продажи.
  • Была разработана инструкция для работы с основным отчетом.

Партнер, осуществивший внедрение/проект:  1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов

  • Версия 1С: Предприятия: 8.3
  • Внедренное типовое решение: 1С: Управление производственный предприятием 1.3
  • Отрасли: Производство

 

 

 

Описание кейса:

Компания ООО "Кессборер" занимается производством и продажей прицепов для автомобилей и тракторов.

  • До автоматизации: Учет ведется в типовой версии программы 1С: Управление производственный предприятием 2.0. В данной конфигурации не реализован функционал учета пересортицы товаров. Пересортица вводилась двумя документами: Списание товаров (недостач) и Оприходование товаров (излишков).
  • Как пришли к автоматизации: Необходимо было разработать более удобный функционал для работы с пересортицей. Для проведения этой работы мы обратились к компании «Гильдия консультантов», которая поддерживает нашу конфигурацию 1С. Фирмой были реализованы необходимые доработки.    

Результаты:

Была создана внешняя обработка «Пересортица товаров». Она создает документ «Корректировка записей регистров». Этот документ делает движения в регистрах, аналогично движениям документов Списание товаров и Оприходование товаров.

Обработка работает следующим образом:

  1. При открытии выходит список всех документов «Корректировка», которые были созданы ранее. Их можно изменить или удалить.
  2. По кнопке «Добавить» открывается основная форма обработки. На ней указывается дата создаваемого документа, организация, склад, валюта, счета учета оприходования излишков и списания недостач. Указывается в каких видах учета отражается инвентаризация (управленческом, налоговом или бухгалтерском).
  3. Табличная часть Товары состоит из двух частей. В первой части указывается номенклатура списываемая, характеристика, серия, счета учета (БУ и НУ) и списываемое количество. Во второй части указывается номенклатура приходуемая, характеристика, серия, счета учета (БУ и НУ) и приходуемое количество, цена и сумма. Также есть возможность заполнить табличную часть из документа «Инвентаризация товаров».
  4. По кнопке «Выполнить» создается документ «Корректировка записей регистров» в соответствии с требуемыми настройками.

Была создана инструкция по работе с обработкой.

Преимущества доработки:

  1. Обработка создана как внешняя, следовательно, конфигурация осталась типовой.
  2. Удобство. Не нужно создавать два разных документа.
  3. Быстродействие. Документ «Корректировка» не проводится, записи в регистр добавляются при записи документа.

Партнер, осуществивший внедрение/проект:  1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов

  • Версия 1С: Предприятия: 8.3
  • Внедренное типовое решение: 1С: Комплексная автоматизация 2.4
  • Отрасли: Производство

 

 

 

Описание кейса:
Компания ООО "ТОЗ-Метиз" производит полуфабрикаты для дальнейшей обработки.

  • До автоматизации: Учет ведется в типовой версии программы 1С:Комплексная автоматизация 2.4. Необходимо было разработать ряд внешних отчетов для более удобного ведения производственного учета.
  • Как пришли к автоматизации: Необходимо было разработать отчет для учета выработки плана производства продукции, отчет Прайс-лист, с выводом всех видов цен, указанных в отборе. Для некоторых контрагентов указывается свой вид цен, по которому он закупает у нас продукцию. Также был нужен отчет, показывающий состав ФОТ на плановый период.

    Мы обратились в компанию «Гильдия консультантов», которая нас обслуживала. Были разработаны требуемые внешние отчеты.

Результаты:

  1. Был создан внешний отчет «Акт расхода с отклонениями».  Формируется за заданный период. Устанавливается отбор по продукции и статье калькуляции. Отчет группируется по выбранной продукции, документу выпуска и статье калькуляции. В детальных записях выводятся полуфабрикаты, которые пошли на производство данной продукции. В ресурсах выводится фактическое количество затраченного полуфабриката, плановое количество, а также отклонение в процентах.

  2. Был создан внешний отчет «Прайс-лист внешний». Выводится таблица: в строках – произведенная продукция, в колонках - отобранные контрагенты, для которых указан вид цены (в доп. реквизитах).  На пересечении – соответствующая цена. Если в течение периода отчета зафиксировано несколько цен по данному виду цен, то тогда выводится интервал (минимальная цена – максимальная цена). Реализована расшифровка цены. По нажатию появляется список заказов клиентов соответствующего контрагента, где участвует данная цена. Если заказ один – то сразу открывается его форма.

  3. Был создан внешний отчет «Плановый фонд заработной платы». Выводится таблица: Строки: произведенная продукция, колонки: произведенное количество, технологические операции производства. На пересечении – плановая затрата на производство одной единицы продукции по соответствующей операции.  В итогах выводится общая сумма ФОТ для производства всей отобранной продукции в разрезе технологической операции. 

Партнер, осуществивший внедрение/проект:  1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов

  • Версия 1С: Предприятия: 8.3
  • Внедренное типовое решение: 1С: Комплексная автоматизация 2.4
  • Отрасли: Оптовая и розничная торговля

 

 

 

 

Описание кейса:

Компания ООО "Вертикаль3" занимаются продажей строительных материалов.

  • До автоматизации: Учет велся в типовой версии программы 1С:Комплексная автоматизация 2.4. Типовой функционал учета претензий клиентов был крайне ограничен и не подходил для нужд организации. Необходимо было разработать более подробный функционал для учета претензий клиентов.
  • Как пришли к автоматизации: Совместно с сотрудниками компании «Гильдия консультантов» была проанализирована ситуация и было принято решение о создании нового документа «Претензия клиентов», который будет включать в себя требуемый функционал. 

Результаты:

Был создан новый объект конфигурации – документ «Претензия клиентов». Работает он следующим образом:

  1. В шапке выбирается организация, контрагент, договор, соглашение, дата регистрации, дата закрытия, статус, склад и ответственный сотрудник. Также указывается документ реализации, на основании которого создается претензия. При выборе документа реализации шапка заполнится автоматически.
  2. В табличную часть Товары добавляются нужные товары (при указании основания – товары подтягиваются из соответствующей реализации). Для каждой строчки можно указать причину возникновения претензии, отгруженное количество, фактическое количество товара, принятого клиентом. Также указывается тип документа, который обработает данную строку (Акт о расхождениях после реализации, Возврат товара или Корректировка реализации). Также указывается как клиент будет забирать товар (сам, силами перевозчика, или нашими силами), результат рассмотрения и виновное подразделение (или конкретный сотрудник).
  3. На закладке Доставка заполняются данные о доставке.
  4. В документ можно добавить дополнительные реквизиты и сведения.
  5. В табличную часть Согласование можно добавить сотрудников, с кем согласовывается этот документ. Указывается сотрудник, дата передачи, дата ответа, статус согласования.
  6. По кнопке Сформировать документы формируются документы (Акт о расхождениях после реализации, Возврат товара или Корректировка реализации).
  7. Создана печатная форма документа Акт возврата.

Преимущества:

  1. Не изменен типовой функционал претензий.
  2. Усовершенствован учет обработки претензий.
  3. Документ не делает движений по регистрам.
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.