Привлечение клиентов и лидогенерация «Leadtreker»
Просмотров: 3521170
Адрес

Работаем во Владимире

Режим работы
Круглосуточно без выходных
Напишите нам

Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов во Владимире

Работаем во Владимире

Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов во Владимире.

Интересуют услуги создания и продвижения сайта? Один из этапов создания рекламной кампании — сбор семантического ядра. Оно включает в себя ключевые фразы пользователей, по которым будут показываться рекламные объявления. Релевантные ключевые слова и правильно написанный оффер — отличная возможность показать объявления целевой аудитории, привлечь клиентов и сэкономить бюджет. Веб студия «Leadtreker» во Владимире предоставляет качественные услуги по составлению семантического ядра, в том числе анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов во Владимире.

Семантическое ядро — это основа любого интернет-сайта, его оптимизация под самые востребованные запросы публики. 50% успеха веб-ресурса зависит от умелого составления контент-плана по ключевым запросам. Владельцу сайта необходимо выстроить такую структуру, чтобы получать только целевые переходы.

 

Грамотно подобранная семантика целенаправленно приводит на веб-сайт целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемых услугах или товаре. Какие решающие факторы позволяют максимально точно собрать семантическое ядро для сайта:

  • Полное соответствие запроса содержимому веб-страницы. Недопустимо для страницы о стоматологическом оборудовании употреблять запросы типа «удалить зуб» или «детский стоматолог»;
  • Сезонность и география. Следует учитывать актуальность товара или услуги, а также геолокацию. Вряд ли в июле пользователи интересуются новогодними елками или автомойка Владивостока заинтересует жителей Москвы;
  • Погружение в тематику интернет-портала. Поиск некоторых позиций происходит не только по точному названию. Например, смартфоны бренда Xiaomi ищут в почти 50 вариациях. При сборе семантики нужно узнать все возможные морфологии слов;
  • Разграничение информации и целевого действия. Для начала необходимо выбрать направление текста — информационный или продающий, и под каждый тип подбирать ключи. Например, к первому типу относится «как написать статью», ко второму— «заказать написание статьи»;
  • Частотность ключевых запросов. Все ключи делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Третья группа позволяет быстрее продвинуться в поисковых системах ввиду огромной конкуренции из первой;
  • Анализ конкурентов из топа выдачи Яндекс и Google. Мониторинг схожих по тематике сайтов помогает более точно подобрать правильные ключевые слова и добавить новые релевантные в обход конкурентов. 

Если Вы хотите заказать анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов во Владимире, обращайтесь в веб студию «Leadtreker»! Звоните нам по телефону или заполняйте форму обратного звонка, наши менеджеры Вам перезвонят и ответят на все Ваши вопросы.

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

Сбор и кластеризация семантического ядра во Владимире.Один из этапов создания рекламной кампании - сбор семантическог...
Кластеризация новых собранных запросов во Владимире.Интересуют услуги создания и продвижения сайта? Один из этапов со...
Распределение собранных запросов по сайту во Владимире.Интересуют услуги создания и продвижения сайта? Один из этапов...
Создание структуры разделов и/или страница во Владимире.Один из этапов создания рекламной кампании - сбор семантическ...
Cоставление плана работ по развитию сайта во Владимире.Один из этапов создания рекламной кампании - сбор семантическ...
Стратегия поискового продвижения во Владимире.Один из этапов создания рекламной кампании - сбор семантического ядра. ...