г. Владимир, ул. Чайковского, д.12/22
г. Владимир, ул. 850-летия, д.3
Распорядок дня во Владимире
Распорядок дня в частном детском саде "Палочка Выручалочка"
Структура занятий и среда подобраны таким образом, чтобы максимально удерживать внимание малыша в зависимости от возраста и целей занятия. Воспитатели в детском саду – это друзья, защита, опора и помощь, но не учитель в классическом понимании. Мы принимаем право ребенка познавать мир в удобной для него форме и помогаем освоится с любой новой информацией, минуя запреты и ограничения, но демонстрируя, заинтересовывая и помогая.
7:30 | Подъм, гигиенические процедуры |
8.00 – 8.30 | Прием и осмотр детей. Самостоятельная игровая деятельность. |
8.30 – 9.00 | Утренняя зарядка, движение и игра. |
9.00 – 9.30 | Вкусный завтрак. Воспитание культуры еды. |
9.35 – 10.35 | Активное, музыкальное, развивающее занятие (по подгруппам). |
10.40 – 12.00 | Подготовка к прогулке, прогулка в игровой форме. |
12.00 – 12.30 | Питательный обед. |
12.30 – 13.00 | Самостоятельная игровая деятельность. |
13.00 – 15.00 | Подготовка ко сну. Сон с использованием музыкотерапии. |
15.15 – 16.00 | Постепенный подъем. Полдник. Игры |
16.00 – 17.00 | Творческое, развивающее занятие (по подгруппам). |
17.00 – 17.30 | Вкусный ужин. |
17.30 – 18.30 | Прогулка или игры детей по интересам. |
18:30 – 19:00 | Консультации родителей. Уход детей домой. |
19:00 - 21:00 | Отбой |
Мы занимаемся по методике Железновых
Увлекательные пальчиковые, жестовые и подвижные игры, разработанные создателями уникальной методики общего и музыкального развития Сергеем и Екатериной Железновыми специально для самых маленьких, дают прекрасную возможность играть с малышами, радовать их и вместе с тем способствуют развитию мелкой моторики и речи. Некоторые пальчиковые игры обучают детей счету, в других малыши должны действовать, используя обе руки, что помогает им лучше осознать такие понятия, как выше и ниже, сверху и снизу, право и лево.
Благодаря этим играм ребенок получает новые сенсорные впечатления, развивает внимательность и способность сосредотачиваться, у него формируются основные навыки общения с другими детьми и взрослыми. Персонажи и образы пальчиковых игр: паучок и бабочка, коза и зайчик, дерево и птица, солнышко и дождик – нравятся детям, и они с удовольствием повторяют за взрослыми тексты и движения.