Пусто |
Осуществляем достаку ТК РФ
- Все разделы
- Вилочные погрузчики (89)
- Ремонт погрузчиков (16)
- Шины для вилочных погрузчиков (49)
- Гидравлические тележки (рохли) (46)
- Гидравлические тележки (рохли) с весами (8)
- Гидравлические тележки с короткими вилами (1)
- Гидравлическая тележка (рохля) стандартная (26)
- Гидравлические тележки с длинными вилами (3)
- Низкопрофильные тележки (рохли) (3)
- Тележки из нержавеющей и оцинкованной стали (2)
- Гидравлические рохли с ножничным подъемным механизмом (3)
- Услуги и цены
- Вилочные погрузчики
- Вилочные электрические погрузчики
- Электрический погрузчик Hangcha CPDS15-AD5
Электрический погрузчик Hangcha CPDS15-AD5 во Владимире
Осуществляем достаку ТК РФ
Прочный контроллер, разъемы, штекер батареи и аварийный выключатель используются для обеспечения надежной работы и простоты обслуживания. Высокочастотная интегрированная система управления MOSFET обеспечивает точное управление движением, подъем и лучшую регулируемую производительность, которая лучше соответствует двигателю. Отсутствие отката рампы также обеспечивается благодаря контроллеру MOSFET. Тормоз двигателя предназначен для рекуперативного торможения при замедлении, изменении направления движения и спуске. Эргономично расположенная батарея обеспечивает хорошую устойчивость, особенно при прохождении поворотов. Система мягкой посадки защищает вилы от удара о землю.
В связи с нестабильным курсом доллара просим Вас уточнять актуальную стоимость и срок поставки у наших менеджеров.
Отличный эргономичный дизайн
Благодаря новой конструкции регулируемых рычагов оператор может работать с еще большим комфортом. Приборная панель нового дизайна удобна и проста в использовании, включает функции самодиагностики и индикацию заряда батареи. Рулевая колонка и сиденье легко регулируются, каждый оператор может найти оптимальное положение для вождения. Низкий уровень вибрации и подвесное сиденье снижают утомляемость водителя.
с менеджером
При возникновении сложности с подбором погрузчика, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам указанным на сайте.
Реквизиты компании:
- ИП Корнилов Михаил Владимирович
- ОГРН 316370200078303, ИНН 370353009770
- Банковские реквизиты:
- Р/Сч. № 40802810700000099880 в АО «Тинькофф Банк»
- К/Сч. № 30101810145250000974, БИК: 044525974
Чтобы заказать электрический погрузчик или при возникновении сложности с подбором, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам или заполните форму обратного звонка.
Характеристики на Электрический погрузчик Hangcha CPDS15-AD5
Страна происхождения | КНР |
Компания-производитель | HANGCHA GROUP CO., LTD |
Торговая марка | HC |
Грузоподъемность, кг | 1500 |
Трансмиссия | Автомат |
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg | 2980 |
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) | 3257 |
Размер задних колес, mm | 18x7-8 |
Размер передних колес, mm | 18x7-8 |
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s | 0.460/0.440 |
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s | 0.290/0.470 |
Тип мачты | двухсекционная со свободным ходом / трехсекционная со свободным ходом |
Тип двигателя | Электрический |
Радиус разворота (внешний), мм | 1452 |
Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) | 920x100x35 |
Свободный подъем, h2 (mm) | до 6625 |
Тип трансмиссии | Автомат |
Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) | 6/6 |
Центр тяжести, c (mm) | 500 |
Внешний радиус поворота, Wa (mm) | 1452 |
Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) | до 6695 |
Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) | 2110 |
Высота подъема вил, h3 (mm) | до 7000 |
Высота при опущенной мачте, h1 (mm) | до 2625 |
Двигатель, л.с. | |
Длина до передней части вил, l2 (mm) | 1790 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) | 110 |
Колесная база, y (mm) | 1250 |
Модель двигателя | |
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw | 4,75*2 |
Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg) | 1500 |
Номинальная скорость , min | 16 |
Общая ширина, b1 (mm) | 1086 |
Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % | 16/18 |
Опции
- 3-я или 4-я гидравлическая функция
2,5-4,5 м двухсекционная мачта
4,3-6,5 м 3-секционная мачта
Задний рабочий светодиодный фонарь
Рукоятка для помощи при движении задним ходом с кнопкой звукового сигнала
Встроенный боковой выключатель
Другое навесное оборудование
Вилы других размеров
Специальная каретка и спинка
Аккумуляторный блок большой емкости
Литиевый аккумуляторный блок CATL
Не горячая шина
Зарядное устройство для аккумулятора
Выкатывание батареи в сторону (с тележкой или поддоном) (не для литиевой батареи)
Пальцевое управление на регулируемом подлокотнике
Защита от холода (не для литиевой батареи)
Подвесное сиденье
Полностью закрытая кабина
Гнездо для подключения другого оборудования
Синий точечный свет
Система OPS
Стандартная спецификация
- Высокоэффективный приводной двигатель переменного тока
Многофункциональный инструмент
Передние сдвоенные приводные двигатели
Резиновый дверной коврик
Твердая шина
Выключатель аварийной остановки
2-клапанное внутреннее шасси
Светодиодная фара
Задняя комбинированная светодиодная фара
Панорамное зеркало заднего вида (среднее положение верхнего ограждения)
Широкоугольная 3-метровая дуплексная мачта
Регулируемая рулевая колонка
Полностью электронное управление ездой, подъемом и рулевым управлением
Сирена и зуммер заднего хода
Ящик для инструментов и инструментальный ящик
Система CAN-BUS
Малошумный шестеренчатый насос (марка: Shimadzu, сделано в Японии)
Полностью гидравлическая система рулевого управления
Система мягкой посадки
Неподвесное сиденье: Grammer GS12 с переключателем вкл/выкл
Коробка передач ZF и ходовой двигатель SCHABMULLER