Не смогли определить ваш город

Канцтовары в офис: список необходимого

Времена меняются, и многое в компаниях сейчас делают через компьютер и оргтехнику. Однако между тем у каждого офиса есть потребность в канцтоварах. Менеджеры, отвечающие за закупки, регулярно составляют списки, чтобы у сотрудников было все необходимое.

Канцтовары в офис

Что учитывать при составлении списка канцтоваров в офис?

1. Численность компании. От этого зависит количество закупаемых единиц товара. В небольшой компании список необходимого составить проще, поскольку работники общаются между собой. Но на крупном предприятии необходимо делать запрос по отделам.
2. Особенности подразделений. Пункты списка зависят от специфики отдела. К примеру, секретарю требуются такие товары, как бумага для принтера, ножницы, лотки и папки для документов, файлы,  зажимы и иные мелочи. А программисту будет достаточно блокнота, стикеров и ручки.
3. Организационные моменты. Стоит учитывать проведение совещаний, планерок и презентаций. Могут потребоваться доски, маркеры, указки, ватман и магниты. Поэтому рекомендуется продумать оптимальный набор и знать план на ближайший месяц.
4. Возможность оптовой закупки. Закупать крупными партиями выгоднее, чем делать разовые мелкие покупки. Некоторые магазины предлагают заметную экономию.

Канцтовары в офис

Что нужно в первую очередь?

  • бумага для принтера А4;
  • файлы для документов А4 формата;
  • степлер;
  • скобы для степлера;
  • дырокол на разное количество листов;
  • скрепки канцелярские;
  • ножницы;
  • линейка;
  • перекидной настольный или настенный календарь;
  • скоросшиватели (картонный или пластиковый);
  • планшет для бумаги;
  • корректирующая жидкость;
  • стойка-угол для бумаг;
  • стикеры с клейким слоем;
  • закладки пластиковые или бумажные;
  • маркеры для выделения текста;
  • маркеры перманентные (тонкие или толстые, в зависимости от рода деятельности);
  • ручки (шариковые или гелиевые, синие или черные - все зависит от направлености офиса и предпочтений сотрудников);
  • графитные карандаши;
  • точилка для карандашей;
  • подставка для ручек, скрепок и канцелярских мелочей;
  • лотки для бумаг (вертикальные или горизонтальные);
  • корзина для бумаг;
  • клей-карандаш и ПВА;
  • канцелярский скотч и упаковочный скотч;
  • папка для хранения и перемещения документов;
  • канцелярская книга;
  • зажимы для бумаг;
  • ластики;
  • калькулятор;
  • почтовые конверты;
  • расшиватель скоб;
  • салфетки для оргтехники.
Канцтовары в офис

Набор может отличаться, в зависимости от специфики компании и отдельных отделов. При закупке канцтоваров в офис обращайте внимание на магазины Владимира, в которых представлен ассортимент различных брендов. Вы найдете продукцию, подходящую по качеству и ценовой категории. Кроме того, при закупке даже мелким оптом можно получить скидку.
 

Просмотров: 8780
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!