Канцтовары в офис: список необходимого
- Магазины электроники
- Магазины бытовой техники
- Компьютерные магазины
- Мебельные магазины
- Строительные магазины
- Одежда и обувь
- Автозапчасти
- Детские магазины
- Спортивные магазины
- Магазины косметики и парфюмерии
- Свадебные салоны
- Цветочные магазины
- Ювелирные магазины
- Зоомагазины
- Другие магазины
- Антикварные магазины
- Аптеки
- Вайп шопы
- Гипермаркеты
- Канцтовары
- Книжные магазины
- Комиссионные магазины
- Ломбарды
- Магазины инструментов
- Магазины подарков
- Магазины продуктов
- Магазины рукоделия
- Магазины сантехники
- Магазины текстиля
- Магазины телефонов
- Магазины тканей
- Магазины часов
- Магазины чая
- Магазины штор
- Магазины электрики
- Музыкальные магазины
- Оборудование
- Ортопедические салоны
- Оружейные магазины
- Питомники
- Рыболовные магазины
- Салоны оптики
- Секонд-хенды
- Супермаркеты
- Торговые центры
- Хозтовары
- Ювелирные заводы
Времена меняются, и многое в компаниях сейчас делают через компьютер и оргтехнику. Однако между тем у каждого офиса есть потребность в канцтоварах. Менеджеры, отвечающие за закупки, регулярно составляют списки, чтобы у сотрудников было все необходимое.
Что учитывать при составлении списка канцтоваров в офис?
1. Численность компании. От этого зависит количество закупаемых единиц товара. В небольшой компании список необходимого составить проще, поскольку работники общаются между собой. Но на крупном предприятии необходимо делать запрос по отделам.
2. Особенности подразделений. Пункты списка зависят от специфики отдела. К примеру, секретарю требуются такие товары, как бумага для принтера, ножницы, лотки и папки для документов, файлы, зажимы и иные мелочи. А программисту будет достаточно блокнота, стикеров и ручки.
3. Организационные моменты. Стоит учитывать проведение совещаний, планерок и презентаций. Могут потребоваться доски, маркеры, указки, ватман и магниты. Поэтому рекомендуется продумать оптимальный набор и знать план на ближайший месяц.
4. Возможность оптовой закупки. Закупать крупными партиями выгоднее, чем делать разовые мелкие покупки. Некоторые магазины предлагают заметную экономию.
Что нужно в первую очередь?
- бумага для принтера А4;
- файлы для документов А4 формата;
- степлер;
- скобы для степлера;
- дырокол на разное количество листов;
- скрепки канцелярские;
- ножницы;
- линейка;
- перекидной настольный или настенный календарь;
- скоросшиватели (картонный или пластиковый);
- планшет для бумаги;
- корректирующая жидкость;
- стойка-угол для бумаг;
- стикеры с клейким слоем;
- закладки пластиковые или бумажные;
- маркеры для выделения текста;
- маркеры перманентные (тонкие или толстые, в зависимости от рода деятельности);
- ручки (шариковые или гелиевые, синие или черные - все зависит от направлености офиса и предпочтений сотрудников);
- графитные карандаши;
- точилка для карандашей;
- подставка для ручек, скрепок и канцелярских мелочей;
- лотки для бумаг (вертикальные или горизонтальные);
- корзина для бумаг;
- клей-карандаш и ПВА;
- канцелярский скотч и упаковочный скотч;
- папка для хранения и перемещения документов;
- канцелярская книга;
- зажимы для бумаг;
- ластики;
- калькулятор;
- почтовые конверты;
- расшиватель скоб;
- салфетки для оргтехники.
Набор может отличаться, в зависимости от специфики компании и отдельных отделов. При закупке канцтоваров в офис обращайте внимание на магазины Владимира, в которых представлен ассортимент различных брендов. Вы найдете продукцию, подходящую по качеству и ценовой категории. Кроме того, при закупке даже мелким оптом можно получить скидку.