Дополненная реальность в рекламе или как сделать так, чтобы вашу рекламную листовку не выбросили?
Дополненная реальность (augmented reality, AR) открыла миру новые возможности. В частности, она стала активно использоваться в маркетинге. Если обычные рекламные листовки живут, как правило, до ближайшей мусорки, то листовки с «изюминкой» задерживаются у потенциального потребителя.
Технология
Специальные метки на изображении активируют слой виртуальных объектов. В результате человек получает недостающую информацию (о размере, форме, цвете и т.д.). Пользователи могут посмотреть на товар под различными углами. Поскольку еще действует эффект новизны, человек остается под впечатлением. По данным исследований, AR в рекламе повышают конверсию на 94%.
Основные технологии:
Отслеживание образов. Использование специальных камер и алгоритмов для отслеживания и распознавания объектов, а также расчета зависимости их положения от других объектов.
Распознавание образов. Идентифицирование предметов, информация о которых занесена в базу данных WP путем сопоставления сохраненных изображений, видео- и аудиофрагментов с подсказками, введенными человеком, чтобы предоставлять дополнительные детали.
Искусственный интеллект. Предоставление дополнительной информации и подсказок.
Куда обратиться за современными листовками
Разработкой дополнительной реальности во Владимире занимается компания ATLANTIS. Команда профессионалов предложит решение для любой сферы деятельности. Она известна на рынке с 2019 года. Количество довольных клиентов насчитает более 5000. В качестве отображения используется видео и 3D-анимация. Активные кнопки позволяют совершать звонок, переходить на сайт и в месенджеры.
Затраты на подключение к платформе ATLANTIS до 100 раз ниже, чем заказ индивидуальной разработки программного обеспечения. Бесплатный тестовый период составляет 5 дней.
Примеры оживающей рекламы
К дополнительной реальности прибегают многие именитые бренды. Например, IKEA выпустила специальный мебельный каталог. Потенциальный покупатель быстро мог понять, как впишется новый диван или кресло в интерьер квартиры, сфотографировать новую обстановку и сделать заказ. Компания Volvo запустила гоночную AR-игру, приуроченную к выпуску новой модели автомобиля S60. Таким образом удалось привлечь внимание к бренду.
ATLANTIS заставляет рекламу оживать. Вы получите рекламные материалы, которые помогают
- удерживать внимание,
- увеличить стоимость продукта,
- улучшить конверсию продаж,
- расширить клиентскую базу.
Хотите создать рекламную листовку, которую не выбросят, которая заинтересует и вызовет желание сделать заказ? Обращайтесь к специалистам по дополненной реальности во Владимире.