Не смогли определить ваш город

Расточка всех видов двигателей
Адрес

г. Владимир, Почаевский овраг, 5а

Режим работы
Пн - Пт с 9:00 до 17:30
Сб, Вск - Выходной
Сортировка:
Сначала недорого

Ремонт постели коленвала

Ремонт постели коленвала во Владимире

Для восстановления работоспособности коленчатого вала, любые отклонения размера отверстий постели от номинала, превышающие величину 0,02 мм, нужно устранять. В зависимости от глубины повреждения постели, применяются различные способы ремонта. Все они преследуют цель: восстановить требуемый размер и строгую форму отверстий в опорах, необходимые для нормальной работы подшипников.

Основной прием, применяемый при ремонте, - занижение высоты коренных крышек. Таким образом удается создать необходимый припуск на последующую механическую обработку отверстий в номинальный размер. Обработка постели выполняется за один "установ" либо растачиванием, либо хонингованием, что определяется требуемой глубиной обработки.
Технология восстановления не сложная и осуществима при наличии соответствующего оборудования. Однако данный метод имеет особенность. Дело в том, что обработка постели с занижением крышек вызывает смещение оси отверстий в сторону опорных поверхностей блока. При аккуратной обработке оно составляет примерно половину от величины эллипсности отверстий. Естественно, ось коленчатого вала, установленного в отремонтированную постель, также сместится на указанную величину.

Значительное изменение положения оси коленвала (более 0,08 мм) может привести к нежелательным последствиям. Во-первых, может нарушиться работоспособность переднего и заднего сальников, вплоть до потери их герметичности. Во-вторых, возможны проблемы при стыковке двигателя с КПП, а также негативное влияние на работу агрегатов трансмиссии. В большей степени это касается автоматических трансмиссий. Из опыта известно, что для АКПП критичным является смещение 0,05 мм, в то время как для механических коробок - 0,1 мм.

В-третьих, смещение оси вала изменяет размер камеры сгорания, влияя на степень сжатия. К этому фактору наиболее чувствительны дизельные двигатели. Камера сгорания, имеющая небольшую высоту, расположена, в основном, в головке блока, и незначительное увеличение высоты подъема поршня может привести к его "встрече" с ГБЦ.

При очень значительном повреждении одной из опор вала проверяют и при необходимости восстанавливают геометрию остальных, используя метод занижения крышек. Так как крышку поврежденной опоры можно безболезненно занизить на большую величину, рассматривают варианты ремонта "блочной" части. С нею можно поступить по-разному: либо подобрать подходящий вкладыш под увеличенный наружный размер, либо изготовить вставку П-образного сечения, которую приваривают к предварительно расточенной поврежденной поверхности. Окончательную обработку отверстия "в размер" выполняют растачиванием относительно оси уже обработанных опорных отверстий.

Возможных вариантов много. Из них выбирается такой, который позволяет достичь цели с минимальным смещением оси вала и минимальными изменениями конструкции двигателя.

Для заказа ремонта постели коленвала во Владимире звоните по номеру:

Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
1 000 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
2 200 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
2 800 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
3 200 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
4 500 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
5 000 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
6 000 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
6 500 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
7 000 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
8 000 р.
Ремонт постелей один из важнейших этапов в капитальном ремонте двигателей. Дело в том, что в результате эксплуатации ...
10 000 р.
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.

Ваша корзина

Всего0
Пусто

Смотрите также