Не смогли определить ваш город

Ремонт компьютерной техники «Tech-Reboot»
Адрес
г. Владимир, Студенческая, 6д
Режим работы
Пн-Сб: 10:00-19:00
Вс: Выходной
Сайт

Отзывы

Вы не авторизованы, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Очень хорошо
0
Хорошо
0
Так себе
0
Плохо
0
Ужасно
2
Средний рейтинг: 1 из 5 (Отзывов: 2)
31.03.2021
Оценка:
Требовалась замена дисплея для телефона, модель старая и не массовая, как Айфоны, Xiaomi или Huawei, в связи с чем пришлось длительное время обзванивать все подряд сервисы, которые только есть в городе. По телефону сотрудник сервиса мне сообщил, что дисплей не оригинальный есть в наличии и озвучил стоимость вместе с работой - 2800р. Я предупредил, что телефон уже побывал в одном из сервисов, где пробовали поставить не оригинальный дисплей, но разрешение у него оказалось ниже оригинала, в связи с чем такой результат ремонта меня не устроил, на что мне было предложено сей факт проверить на месте, перед окончательной установкой. Акт первый: Приехал сдавать телефон, Дмитрий (на которого оформлено ИП, соответственно являющийся руководителем этой конторы) несколько раз решил в неуверенной форме сообщить мне, что в приёме телефона в ремонт он отказывает. Сначала причиной послужило то, что родной дисплей, который был разбит, отсутствовал, на что я его заверил, что дисплей снимали в другом сервисе, где телефон уже побывал ранее и прежде, чем его забирать, мною всё было тщательно проверено: по моей просьбе мне продемонстрировали работоспособность телефона, только после чего сняли дисплей и выдали мне телефон. Вторым же поводом мне отказать послужило то, что основным поставщиком запчастей является та самая организация, куда я обратился изначально, а следовательно и дисплей будет тот же, и результат. Напрашивается вполне гуманный вопрос: почему же нельзя было сразу предупредить об этом в ходе телефонного разговора, ведь изначально всё это было мною проговорено? Но вдруг Дмитрий передумал? мол, ладно, оставляйте, я поищу другие варианты. Далее сообщает мне, что необходима предоплата в 500 рублей за диагностику, так как она оплачивается в любом случае. На что я задаю вопрос: "а что именно Вы собрались диагностировать? Отсутствие дисплея у телефона? Или свои запчасти, подойдут или не подойдут? Что именно я сейчас должен оплатить?", на что Дмитрий просто не смог ответить и продолжил настаивать на том, что диагностика платная. Мы договорились о том, что я готов оплатить, но в случае, если имеющийся в наличии дисплей не подойдёт, то мне эти деньги вернут. Акт второй: Спустя день-два со мной связываются, сообщают, что на этот аппарат пойдёт только оригинал и присылают мне ссылку, внимание... на Алиэкспресс. То есть мало того, что одна доставка из Поднебесной займёт полжизни, так ещё и стоит он там 2730р. + 1500 за установку. В ответ (22 марта, понедельник) сообщаю о своём намерении забрать аппарат на следующий день. Акт третий: На протяжении 4-х! дней (а именно: 23, 24, 25 и 26 марта) тщетно пытаюсь вернуть свой девайс, приезжая к закрытым дверям офиса. Попытки дозвониться так же остаются безуспешными (звонил в разное время в разные дни), на сообщения в группе ВК тоже никто не отвечает. Акт четвертый: В понедельник 29 марта мне всё же удаётся дозвониться, приезжаю на следующий день, где меня ждало самое интересное. На месте обнаруживается, что выданных мне договора и акта приёма в ремонт на руках с собой нет, в своё оправдание скажу, что наносить визит каждый раз приходилось прямиком после работы, да и рабочий график, как выяснилось, особенный и уведомлять о нём кого-либо они не находят необходимым. Дмитрий распечатывает акт выдачи, в котором я должен поставить подпись в графе, гласящей о том, что (внимание!) работы выполнены в полном объёме, работоспособность при выдаче была мною проверена и каких-либо претензий не имею. Выдаёт мне аппарат с отсоединённым по кой-то чёрт аккумулятором (сдавалось всё единым целом), на вопрос "а почему отстёгнут АКБ, кто и с какими целями его снимал?" отвечает мне словами "ЗАЧЕМ-ТО СНИМАЛИ", хотя от ремонта я отказался и единственное, что от них требовалось - это выяснить, смогут ли они найти к нему дисплей. Ещё раз: сам аппарат вообще даже трогать при этом нужды не было. Какие цели преследовал человек, который снял заднюю крышку и отстегнул АКБ - неизвестно. В связи с этим прошу Дмитрия внести в акт корректировки, либо перепечатать, либо подписать от руки, что работоспособность при выдаче не проверялась, никаких работ с устройством при этом не производилось. Поясню: в противном же случае с них снимается какая-либо ответственность, потому как согласно моей же подписи, при выдаче мною всё было проверено при выдаче на месте и каких-либо претензий у меня на тот момент нет и уже не будет. На что Дмитрий забрал акт и НАЧАЛ ПЫТАТЬСЯ ВЫХВАТИТЬ ТЕЛЕФОН, КОТОРЫЙ НА ТОТ МОМЕНТ НАХОДИЛСЯ У МЕНЯ В РУКАХ! Сопровождая всё это действо речевыми оборотами в духе: "ну и всё тогда, до свидания, нечего тут из себя умника строить, возвращайтесь с квитанциями, тогда и заберёте, я к Вам по-человечески отнёсся, а мог бы вовсе на три буквы послать, деньги за диагностику я Вам вовсе возвращать не обязан" и настойчивыми требованиями вернуть МОЙ ЖЕ девайс, на что я задал вопрос: "а иначе что, Вы силой у меня его забрать попробуете?". Как итог ему всё же удалось вынудить меня расписаться в акте выдачи, чтобы получить свои деньги, потому что любые разбирательства, в том числе с привлечением органов по надзору в сфере защиты прав потребителей - это затраты времени. Не удивлюсь, если в последующем выяснится, что аппарат в нерабочем состоянии и, возможно, пришёл в таковое именно во время нахождения в СЦ ТехРебут. Всем потенциальным клиентам этой организации, которые так или иначе читают этот отзыв, мой вам совет: обращайте на это внимание и делайте личные выводы. Я, читая негативные отзывы, перед тем, как обратиться в эту организацию, наивно подумал, что в моём случае всё обойдётся без прецедентов и ошибся. ИП Левкин Дмитрий Игоревич (информация из открытых источников), если и Вы удосужитесь прочитать этот отзыв: меняйте своё отношение к своим же клиентам, иначе так и продолжите (с Ваших же слов) терпеть постоянные проверки от всевозможных инстанций, продолжив ставить перед собой цель "обобрать" очередного дурочка, вроде меня, на 500 рублей за диагностику, которой, как таковой, и не было.
12.10.2018
Оценка:
Отдала ноутбук в четверг на ремонт, сказали что готов будет во вторник или среду, сейчас уже пятница и никаких подвижек нет, причем ремонт достаточно дорогой. Все еще ожидаю, когда отремонтируют , но больше обращаться в Techreboot не буду, и советовать никому тоже не буду. 1/10
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.