Пусто |
г. Владимир, ул.Сперанского, 17
- Расписание и стоимость занятий
- 2-3 года
- 3 Развивающий курс
3 Развивающий курс во Владимире
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД | ||||||||
день недели | начало занятий | пребывание в Центре в день | кол-во занятий в неделю | группы | Стоимость за одно занятие | Cтоимость за одно занятие со скидкой | ||
3 Развивающий курс | Вт, Cуб | 17 ч 10 мин | 1 час 50 мин | 6 | 4-6 человек |
250 | 200 |
БЕРЕЖНАЯ ПОДГОТОВКА К ДЕТСКОМУ САДУ
- Творчество (живопись, лепка, аппликация, работа с природным материалом, различные смешанные техники),
- Веселая физкультура
- ЛЕГО-сказка
- Планета Монтессори
Занятия проходят с мамой (если мы чувствуем в этом необходимость)
Творчество
Детский центр «Крошка Ру» обустроил очень комфортную студию рисования для детей. В ней мы проводим занятия по рисованию, живописи, лепке, аппликации и т.д. обучая различным техникам и умению пользоваться разными материалами.
Цель уроков рисования для детей от 2 до 3 лет – развитие фантазии, эстетического вкуса, интереса к творчеству. Итогом наших занятий становится желание творить собственные шедевры.
Дополнительные занятия на уроках рисования
Уроки рисования для детей от 2 до 3 лет включают:
- пальчиковые и жестовые игры. Они развивают мелкую и крупную моторику, позволяют улучшить координацию и сенсорное восприятие;
- показ сказок. В течение 2 недель дети смотрят сказки, после чего проходят тематические занятия. Такие упражнения стимулируют фантазию, развивают речь и память.
На занятиях по обучению рисования детей специалисты центра «Крошка Ру» учат малышей самостоятельно создавать художественные произведения, творчески мыслить и видеть красоту вокруг себя.
Веселая физкультура
Задачи этих занятий – профилактика утомляемости, нарушений осанки, плоскостопия, развитие и укрепление всех групп мышц, формирование осмысленной моторики.
В процессе занятий дети также получают опыт общения в группе. Они учатся соблюдать правила, дожидаться своей очереди в игре, спокойно относиться к тому, что в игре не всегда оказываешься победителем.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи:
• развитие двигательных навыков (ходьба, бег, прыжки, ползание)
• развитие чувства ритма через выполнение логоритмических упражнений
• формирование крупной моторики
• развитие концентрации внимания
• развитие выносливости
• развитие волевых качеств
• совершенствование ориентировки в пространстве
• развитие социальных и коммуникативных навыков
ЛЕГО-сказка
Для эффективного развития детей необходимо использовать яркие, функциональные обучающие средства, способные воздействовать на все органы чувств ребенка, сочетающие в себе возможности мощного влияния, как на эмоциональную, так и на логическую сферу.
Этим требованиям во всех отношениях отвечает созданный датскими педагогами и учёными конструктор ЛЕГО.
Помимо традиционных методик обучения в последнее время широко используются ЛЕГО-технологии. Отечественные логопеды и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, психокоррекции, обучении и воспитании.
Занятия по ЛЕГО-конструировании направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность.
Основными задачами «Лего-сказки» являются:
- развитие индивидуальных способностей ребенка;
- развитие творческой активности;
- развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества;
- воспитание чувства ответственности;
- расширение кругозора и развитие культуры;
- развитие способностей к анализу, планированию деятельности;
- развитие речи детей;
- повышение интереса к учебным предметам посредством конструктора ЛЕГО.
Когда ребенок строит модели, он развивает в себе многие способности, умения и навыки, в том числе:
- мелкую моторику и координацию движений;
- терпение и способность к самовыражению;
- обмен идеями и впечатлениями, групповая работа;
- планирование, анализ, решение задач, описание конструкций и процессов, знакомство с технологиями.
Планета Монтессори
Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».
В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори. Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.
Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.
Цель: максимальное раскрытие индивидуальных способностей ребенка
Занятия с детьми 2 – 3 лет в Монтессори-классе прежде всего направлены на освоение общих правил работы с материалами и подготовку к самостоятельной работе без участия родителей. Ребенок научится сам выбирать материал для работы, после работы убирать за собой, обращаться за помощью к взрослому в случае необходимости, поймет, что в этом кабинете бережно относятся к материалам и не мешают друг другу работать.