Не смогли определить ваш город

Детский сад интенсивного развития «Крошка.Ру»
Адрес

г. Владимир, ул.Сперанского, 17

Режим работы
Ежедневно: 9.00 - 20.00

3 Развивающий курс во Владимире

Цена: 250 р.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
  день недели начало занятий пребывание в Центре в день кол-во занятий в неделю группы Стоимость за одно занятие Cтоимость за одно занятие со скидкой
3 Развивающий курс  Вт, Cуб 17 ч 10 мин 1 час 50 мин 6 4-6 
человек
250 200

БЕРЕЖНАЯ ПОДГОТОВКА К ДЕТСКОМУ САДУ 

  • Творчество (живопись, лепка, аппликация, работа с природным материалом, различные смешанные техники), 
  • Веселая физкультура 
  • ЛЕГО-сказка 
  • Планета Монтессори 

Занятия проходят с мамой (если мы чувствуем в этом необходимость)

Творчество

Детский центр «Крошка Ру» обустроил очень комфортную студию рисования для детей. В ней мы проводим занятия по рисованию, живописи, лепке, аппликации и т.д. обучая различным техникам и умению пользоваться разными материалами.

Цель уроков рисования для детей от 2 до 3 лет – развитие фантазии, эстетического вкуса, интереса к творчеству. Итогом наших занятий становится желание творить собственные шедевры.

Дополнительные занятия на уроках рисования

Уроки рисования для детей от 2 до 3 лет включают:

  • пальчиковые и жестовые игры. Они развивают мелкую и крупную моторику, позволяют улучшить координацию и сенсорное восприятие;
  • показ сказок. В течение 2 недель дети смотрят сказки, после чего проходят тематические занятия. Такие упражнения стимулируют фантазию, развивают речь и память.

На занятиях по обучению рисования детей специалисты центра «Крошка Ру» учат малышей самостоятельно создавать художественные произведения, творчески мыслить и видеть красоту вокруг себя.

Веселая физкультура

Задачи этих занятий – профилактика утомляемости, нарушений осанки, плоскостопия, развитие и укрепление всех групп мышц, формирование осмысленной моторики.

В процессе занятий дети также получают опыт общения в группе. Они учатся соблюдать правила, дожидаться своей очереди в игре, спокойно относиться к тому, что в игре не всегда оказываешься победителем.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи:

• развитие двигательных навыков (ходьба, бег, прыжки, ползание)

• развитие чувства ритма через выполнение логоритмических упражнений

• формирование крупной моторики

• развитие концентрации внимания

• развитие выносливости

• развитие волевых качеств

• совершенствование ориентировки в пространстве

• развитие социальных и коммуникативных навыков

ЛЕГО-сказка

Для эффективного развития детей необходимо использовать яркие, функциональные обучающие средства, способные воздействовать на все органы чувств ребенка, сочетающие в себе возможности мощного влияния, как на эмоциональную, так и на логическую сферу.

Этим требованиям во всех отношениях отвечает созданный датскими педагогами и учёными конструктор ЛЕГО.

Помимо традиционных методик обучения в последнее время широко используются ЛЕГО-технологии. Отечественные логопеды и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, психокоррекции, обучении и воспитании.

Занятия по ЛЕГО-конструировании направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность.

Основными задачами «Лего-сказки» являются:

  • развитие индивидуальных способностей ребенка;
  • развитие творческой активности;
  • развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества;
  • воспитание чувства ответственности;
  • расширение кругозора и развитие культуры;
  • развитие способностей к анализу, планированию деятельности;
  • развитие речи детей;
  • повышение интереса к учебным предметам посредством конструктора ЛЕГО.

Когда ребенок строит модели, он развивает в себе многие способности, умения и навыки, в том числе:

  • мелкую моторику и координацию движений;
  • терпение и способность к самовыражению;
  • обмен идеями и впечатлениями, групповая работа;
  • планирование, анализ, решение задач, описание конструкций и процессов, знакомство с технологиями.

Планета Монтессори 

Занятия по системе Марии Монтессори проводятся в Центрах «Крошка Ру».  

В классе создана специальная среда из материалов Марии Монтессори.  Ребенок сам выбирает, чем он будет заниматься. Взрослый не учит ребенка, а помогает ему исследовать мир.

Работа с Монтессори-материалами способствует развитию внимания, концентрации, моторики, помогает более тонко воспринимать окружающий мир.

Цель: максимальное раскрытие индивидуальных способностей ребенка

Занятия с детьми 2 – 3 лет в Монтессори-классе прежде всего направлены на освоение общих правил работы с материалами и подготовку к самостоятельной работе без участия родителей. Ребенок научится сам выбирать материал для работы, после работы убирать за собой, обращаться за помощью к взрослому в случае необходимости, поймет, что в этом кабинете бережно относятся к материалам и не мешают друг другу работать.

Здесь пока нет отзывов

Смотрите также:

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД день недели начало занятий пребывание в Центре в день...
250 р.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД день недели начало занятий пребывание в Центре в день...
250 р.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД день недели начало занятий пребывание в Центре в день...
250 р.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД день недели начало занятий пребывание в Центре в день...
250 р.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД день недели начало занятий пребывание в Центре в день...
250 р.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД день недели начало занятий пребывание в Центре в день...
260 р.
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.

Ваша корзина

Всего0
Пусто