Пусто |
Осуществляем достаку ТК РФ
- Все разделы
- Вилочные погрузчики (89)
- Ремонт погрузчиков (16)
- Шины для вилочных погрузчиков (49)
- Гидравлические тележки (рохли) (46)
- Гидравлические тележки (рохли) с весами (8)
- Гидравлические тележки с короткими вилами (1)
- Гидравлическая тележка (рохля) стандартная (26)
- Гидравлические тележки с длинными вилами (3)
- Низкопрофильные тележки (рохли) (3)
- Тележки из нержавеющей и оцинкованной стали (2)
- Гидравлические рохли с ножничным подъемным механизмом (3)
- Услуги и цены
- Вилочные погрузчики
- Вилочные дизельные погрузчики
- Дизельный погрузчик Hangcha CPCD30-XRW10
Дизельный погрузчик Hangcha CPCD30-XRW10 во Владимире
Осуществляем достаку ТК РФ
Дизельный погрузчик Hangcha CPCD30-XRW10 имеет отличные качества и характеристики. Оснащен двигателем Японского производства. Экологичен и безопасен в эксплуатации. Вы можете выбрать тип двигателя, грузоподъёмность и необходимую именно Вам высоту подъёма. Звоните и наши менеджеры проконсультируют Вас по всем возникающим вопросам.
В связи с нестабильным курсом доллара просим Вас уточнять актуальную стоимость и срок поставки у наших менеджеров.
Надежность
1. В вилочном погрузчике используется алюминиевые пластины с оребрением Усовершенствованный радиатор и масляный радиатор. На вилочном погрузчике используется алюминиевый радиатор с ребристыми пластинами с улучшенными характеристиками и масляный радиатор, Радиатор представляет собой улучшенный алюминиевый радиатор с оребрением, обладающий повышенной прочностью дизайн. Оптимизированный масляный и водяной радиатор водяной и масляный радиатор, а также двойные вентиляционные отверстия вентиляционные отверстия на противовесе значительно повысили эффективность охлаждения и надежность при перегрузке, обеспечивают надежную работу двигателя.
2. Роликовый подшипник 2,0-3,8 т на шкворень рулевой оси на шкворне рулевой оси установлен крупногабаритный конический роликовый подшипник (PSC), рулевой цилиндр большого размера и амортизатор в сборе сверху, что продлевает срок службы подшипника и значительно повышает надежность управляемой оси.
3. Защитная крыша имеет стальную трубу стальная труба специальной формы, что повышает прочность и улучшает герметичность кабины.
4. Оптимизированный гидравлический фильтр для удаления воздуха и слива масла увеличивает срок службы гидравлической системы.
Преимущества дизельного погрузчика Хангча
Есть много преимуществ, которых достаточно, чтоб сделать выбор именно в его сторону. Но все же упомянуть некоторые из них будет правильно:
- небольшой расход топлива;
- за счет использования автоматической трансмиссии и улучшенного рулевого механизма обеспечивается лучшее маневрирование в узких местах;
- техника способна работать в любых климатических условиях;
- простота в обслуживании;
- низкая частота поломок.
Также стоит отметить, что все представленные у нас погрузчики могут быть отремонтированы в нашем сервисном центре с последующей гарантией.
с менеджером
При возникновении сложности с подбором погрузчика, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам указанным на сайте.
Реквизиты компании:
- ИП Корнилов Михаил Владимирович
- ОГРН 316370200078303, ИНН 370353009770
- Банковские реквизиты:
- Р/Сч. № 40802810700000099880 в АО «Тинькофф Банк»
- К/Сч. № 30101810145250000974, БИК: 044525974
Чтобы заказать электрический погрузчик или при возникновении сложности с подбором, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам или заполните форму обратного звонка.
Характеристики на Дизельный погрузчик Hangcha CPCD30-XRW10
Страна происхождения | КНР |
Компания-производитель | HANGCHA GROUP CO., LTD |
Торговая марка | HC |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Трансмиссия | Автомат |
Эксплуатационная масса, включая вес АКБ, kg | 4380 |
Ширина рабочего коридора, Ast (mm) | 4075 |
Размер задних колес, mm | 28x9-15-14PR |
Размер передних колес, mm | 6.50-1010PR |
Скорость опускания с грузом / без груза, m/s | 0.45/0.50 |
Скорость подъема с грузом / без груза, m/s | 0.49/0.53 |
Тип мачты | друхсекционная / трехсекционная со свободным ходом |
Тип двигателя | Дизельный |
Радиус разворота (внешний), мм | 2400 |
Размер вил ISO 2331, s/e/l (mm) | 1070x122x45 |
Свободный подъем, h2 (mm) | до 2088 |
Тип трансмиссии | Автомат |
Угол наклона мачты вперед / назад, α/β(°) | 6/12 |
Центр тяжести, c (mm) | 500 |
Внешний радиус поворота, Wa (mm) | 2400 |
Высота мачты при поднятых вилах, h4 (mm) | до 6816 |
Высота надголовного защитного козырька (кабина), h6 (mm) | 2150(2230) |
Высота подъема вил, h3 (mm) | до 7000 |
Высота при опущенной мачте, h1 (mm) | до 2869 |
Двигатель, л.с. | 48,2 |
Длина до передней части вил, l2 (mm) | 2700 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, m2 (mm) | 170 |
Колесная база, y (mm) | 1700 |
Модель двигателя | ISUZU GK-C240 |
Мощность двигателя в соответствии с DIN ISO 1585, kw | 35,4 |
Номинальная / Остаточная грузоподъемность, Q (kg) | 3000 |
Номинальная скорость , min | 2450 |
Общая ширина, b1 (mm) | 1225 |
Преодолеваемый подъем с грузом / без груза, % | 20/20 |
Стандартная спецификация
-
Крышка цилиндра наклона
Тяговое устройство
Светодиодный рабочий свет
Гидравлический масляный фильтр
Электрическое устройство остановки двигателя
Сиденье с ремнем
Противоскользящая педаль
Воздушный фильтр
Гидравлический масляный щуп
Клапан ограничения скорости мачты
Гидравлический усилитель руля
Дуплексная мачта с широким обзором
Стандартные вилы
Водонепроницаемый чехол на предохранитель
Стандартная защитная крыша
Задний комбинированный фонарь
Панорамное зеркало заднего вида
Регулируемая рулевая колонка
Индикатор предварительного нагрева
Предупреждение о давлении топлива в двигателе
Нейтральный выключатель
Пружина капота двигателя
Щуп для измерения уровня
Пневматические шины
Стандартная опорная стенка для груза на каретке
Кронштейн
Указатель уровня топлива
ЖК-дисплей
Трос стояночного тормоза
Самоблокирующийся клапан цилиндра наклона
Крепление каретки класса II (III)
Таймер
Предохранительный клапан
Индикатор зарядки
Датчик температуры воды
Ящик для инструментов
Реверсивный зуммер
Масляный фильтр с обратным клапаном
Рукоятка
Интегрированный контроллер
Масловодоотделитель
Предупреждение о неисправности двигателя
Резиновая накладка на педаль
2-я гидравлическая функция
Предупреждение о температуре трансмиссионного масла
Система измерения динамической нагрузки (для дизельного двигателя)Опциональная мачта
Дуплексная мачта с широким обзором
Триплексная мачта с широким обзором
Специальная дуплексная мачта с широким обзором
Более широкая каретка
Специальные вилыОпции
Двойные ведущие колеса
Кабина
Высоко расположенная выхлопная система
Покраска на выбор Заказчика
Обогрев салона
Светодиодный задний рабочий свет
Замок капота
Двойная теплоизоляционная прокладка и кожаный чехол
Сетчатая крышка радиатора
Массивные шины
Не оставляющие следов шины (белый/зелёный)
Расположенная посередине выхлопная система
Искрогаситель
Сиденье с подвеской
Очиститель выхлопной системы
Защита топливного бака
Спидометр
Вспомогательный гидравлический клапан
Огнетушитель
Реверсивная вспомогательная рукоятка с кнопкой клаксона
Устройство с противовесом
Высота защитной крыши
Двойной воздушный фильтр
Милометр
Ограничитель скорости (двигатель с электрон. управлением)
Аварийный выключатель
Защита вентилятора
Сигнализация превышения скорости
Предупреждающий свет
Система подсказок операторуДополнительные возможности
Захват для крепления бумажного рулона
Поворотный захват для тюков
Стабилизатор нагрузки
Многобарабанный захват
Захват для тюков
Захват для подъема барабанов
Крюк для погрузо-разгрузочных работ
Стрела крана
Система взвешивания
Устройство бокового смещения каретки
Вращающиеся вилы
Удлинитель вил
Устройство сброса нагрузки
Захват для рулонного картона
Толкающе-буксировочное устройство
Грейфер
Крюк
Удлинённые вилы