Пусто |
Сб.-Вс.:Выходной
- Все разделы
- Регистрация изменений в конструкции автомобиля (21)
- Установка ГБО (52)
- Установка ГБО 4 поколения (7)
- Установка ГБО на Kia (4)
- Установка ГБО на Лада (5)
- Установка ГБО на УАЗ (1)
- Установка ГБО на Cadillac (1)
- Установка ГБО на Hyundai (5)
- Установка ГБО на Ford (1)
- Установка ГБО на Daewoo (1)
- Установка ГБО на Honda (1)
- Установка ГБО на Jeep (1)
- Установка ГБО на LandRover (1)
- Установка ГБО на Lexus (1)
- Установка ГБО на Mazda (1)
- Установка ГБО на Mitsubishi (2)
- Установка ГБО на Nissan (3)
- Установка ГБО на Opel (1)
- Установка ГБО на Renault (3)
- Установка ГБО на Skoda (1)
- Установка ГБО на SsangYong (1)
- Установка ГБО на Subaru (3)
- Установка ГБО на Suzuki (1)
- Установка ГБО на Toyota (3)
- Установка ГБО на Volkswagen (2)
- Установка ГБО на Газель (2)
- Диагностика ГБО (7)
- Диагностика отдельных параметров системы (8)
- Дополнительные работы, не входящие в базовый комплект установки (12)
- Обслуживание и ремонт инжекторного (впрыскового) ГБО (9)
- Ремонт и замена отдельных элементов ГБО (56)
- Стоимость установка ГБО на конкретные автомобили (77)
- Техническое обслуживание ГБО (25)
- Установка впрыскового ГБО (комплект) 4 поколение (15)
- Цены
- Техническое обслуживание ГБО
- Замена датчика температуры газа с проверкой П.К.
Замена датчика температуры газа с проверкой П.К. во Владимире
Для сохранения безопасности эксплуатации автомобиля и газового оборудования необходима исправная работа датчика температуры газа. Служит для определения температуры газа в системах ГБО 4 поколения и передачи информации системе для расчета, коррекции времени впрыска. Датчики температуры для авто в системе газобаллонного оборудования имеют очень большое значение. Именно они напрямую влияют на корректную работу оборудования и позволяют избежать различных опасностей, связанных с перегревом оборудования. Датчик температуры ГБО предназначен для корректной настройки впрыска газа, то есть он напрямую влияет на правильную работу газового оборудования. Автомобильные датчики температуры нужны для того, чтобы холодный газ не попадал в разогретый редуктор и ход автомобиля был плавным. А также для того, чтобы система могла уточнять время впрыска газа в редуктор.