Сб,вск - выходной
BTL-услуги во Владимире
Проведение промоакций (BTL-услуги)
Среди множества функций, которые выполняет праздничное агентство «Колорит», (организация и оформление свадеб, банкетов, корпоративных, детских праздников), есть еще одна, не менее важная — проведение промо-акций.
Промоакции относятся к BTL-услугам. Что это такое? Это один из способов эффективной рекламы — промоакции, презентации, раздача листовок, все те мероприятия, которые призваны привлечь потенциального покупателя с целью увеличения сбыта товара или продвижения услуги. Это выставки, конкурсы, дегустации, площадкой для них могут служить промо-точки в гипермаркетах, на улицах, то есть, в местах большого скопления людей.
Компания «Колорит» специализируется на проведении промо-акций любой сложности и масштабности мероприятия. Квалифицированный штат сотрудников грамотно разработает стратегию продвижения. Организация может включать в себя и оформление воздушными шарами промо-стоек, и выбор наиболее эффективного места, и участие ростовых кукол, раздачу листовок и многое другое. Обращаясь к нам, Вы получаете не просто промо-акцию, а сигнал, на который потенциальный потребитель не сможет не среагировать.
BTL-услуги — это ряд мероприятий, направленных на быстрое повышение потребительского внимания к определенным товарам или услугам. Сюда относятся мерчандайзинг, промоушн, промо акции, всевозможные презентации, раздача листовок и другого печатного рекламно-информационного материала и бесплатных образцов продукции. Особенность подобных мероприятий состоит в том, что они отлично подходят как для раскрутки новых брендов, так и для продвижения уже известных марок. Главными площадками для воплощения BTL-идей являются места торговли — магазины, супер- и гипермаркеты. Такие промо-акции построены по схеме «не покупатель идет к товару, а товар идет к покупателю». Это позволяет сфокусировать внимание на конкретном товаре.
Содержание в штате компании BTL-отдел может позволить себе не каждая организация. При отсутствии подобных специалистов возникает необходимость обращения в специализированные агентства. Одно из них — праздничное агентство «Колорит» — располагает колоссальным опытом проведения различных промо акций и BTL-мероприятий. Нет сомнений в том, что обращение за помощью по данному вопросу к специалистам стоит денег, но вряд ли эти суммы сопоставимы с возможными потерями, возникшими при неудачном проведении промо акции. Да к тому же это оставит негативный отпечаток на репутации компании.
Часто клиенты самостоятельно ставят цели, задачи, предлагает методы и способы проведения промо акций и подобных мероприятий. Но есть наиболее эффективный способ реализации подобных проектов — доверить разработку акций подобного рода опытным структурам. Такой подход поможет избежать ряда ошибок, связанных с:
- выбором проведения промо акции;
- несоответствием цели и механизмов ее достижения;
- неправильным определением бюджета запланированных BTL-мероприятий;
- планированием сроков проведения промо акций;
- подбором и подготовкой промо-персонала;
- непосредственно проведением промо акции;
- изготовление ростовых кукол.
Этих ошибок можно избежать, доверив организацию BTL-мероприятия профессионалам в этой сфере. Ведь предусмотреть все нюансы можно лишь в том случае, если подобного рода мероприятия были когда-либо реализованы. В противном случае возможно возникновение ситуаций, ставящих под сомнение проведение BTL-мероприятия.