Не смогли определить ваш город

Выхлопные системы: диагностика и ремонт. Самые частые поломки

Выхлопная система предназначена для отвода отработанных газов, догорания не прогоревших частиц топлива и снижения уровня шумов. Если бы ее не было продукты горения накапливались бы под капотом и в салоне.

Выхлопная система

Чаще всего можно диагностировать следующие поломки:

  • Неисправности кислородного датчика. По мнению, многих это самый уязвимый элемент системы. На практике мы часто сталкиваемся с выходом из строя нагревателя, прогоранием и дальнейшим разрушением керамического наконечника, а также выходом из строя контактов. 
  • Неисправности глушителя. Подобные поломки можно увидеть невооруженным глазом или услышать. Уровень шума вырастает в разы.
  • Неисправности катализатора. В результате повреждения катализатора чаще всего ухудшается проходимость отработанных газов и, следовательно, существенно падает мощность двигателя. Следует отметить, что катализатор не подлежит ремонту или восстановительным работам.

Диагностика выхлопной системы

Выхлопная система
Диагностировать поломку не составит труда, вы это можете услышать по специфическому звуку. Затем необходимо провести визуальную диагностику, но для этого сначала нужно загнать транспортное средство на подъемник или на смотровую яму. Разумнее всего обратиться в специализированный сервис. На хорошем многофункциональном оборудовании и при наличии опытного обслуживающего персонала будет осуществлена диагностика всех узлов и механизмов. Лучше, когда визуальное обследование совмещено с расшифровкой ошибок и проведением электронных тестов.

Ремонт выхлопной системы

Перед началом косметического ремонта нужно снять глушитель и тщательно очистить всю поверхность. Это позволит выявить малейшие дефекты, скрытые под слоем грязи и ржавчины. Для устранения внешних дефектов незначительного размера применяется ряд специальных герметиков, обладающих высокой адгезией с металлом и стойкостью к агрессивным средам. Изъяны достаточно больших размеров устраняются при помощи латок, выполненных из стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой.

Если в процессе диагностики глушителя не было обнаружено дефектов, причина поломки и ухудшения качества работы заключается во внутреннем резонаторе. Как правило, при значительных повреждениях его ремонт не выполняется, а проводится замена выхлопной системы. Для заваривания дыр требуется сварочный аппарат. Старая деталь демонтируется, на ее место устанавливается новая.

Выхлопная система

Ремонтировать выхлопную систему рекомендуется сразу, как только обнаружилась поломка. Это поможет предотвратить более серьезные повреждения. Обращайтесь в специализированные сервисы Владимира.
 

Просмотров: 3530
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!