Не смогли определить ваш город

Особенности ремонта торговых помещений и павильонов

Чтобы торговое помещение работало в полную силу, нужен не только востребованный товар. Оно должно привлекать покупателя. Поэтому, прежде чем начинать ремонт, важно продумать все детали.

Виды торговых павильонов

Ремонт нежилого помещения

По размещению

Внутренние. Располагаются на крытых рынках, в торговых центрах и т.д. Могут представлять собой витрины, островки, киоски и т.п.

Внешние. Размещаются на улице. Могут быть капитальными (с фундаментом и коммуникациями) и некапитальными (легкие, демонтируются при необходимости).

По размеру

Выделяют торговые помещения следующих типов:

  • малые (до 10м2),
  • средние (до 20м2),
  • больше (свыше 20 м2).

По используемым материалам

Торговые павильоны могут изготавливаться из различных материалов. Самым бюджетным является оцинкованный лист. Кроме того, для строительства может использоваться гладкий и профилированный лист с покрытием из полимеров, сайдинг, фасадные кассеты. Качество материала влияет на презентабельность торговой точки.

РСК
ул. Горького д. 56 А
+7(4922)60-16-50; +7(930)83016-50 Показать телефон

Оформление торговых площадей

Входная группа

Важно быть заметным. Вывеска должна быть хорошо видна пешеходам, посетителям ТЦ, тем, кто проезжает мимо. Важно, чтобы текст был понятным и читаемым. Тут есть варианты:

  • Баннер. Недорогое, но временное решение. Подойдет для надписи «Мы открылись», но не в качестве постоянной вывески.
  • Световой короб. В темное время суток видно издалека. Днем можно не включать в сеть.
  • Объемные буквы из ПВХ. Такие буквы выглядят солидно, можно вырезать из ПВХ также логотип и товарный знак.
Ремонт нежилых помещений

Оформление дверей и окружающего пространство

Здесь необходимо разместить режим работы. Рядом с дверью можно расположить информацию о скидках и акциях, а для привлечения внимания – ростовую фигуру из ПВХ. Также здесь уместен стенд с промоматериалами.

Оформление стен

На стенах должны располагаться:

  • Тематические рисунки и логотипы. Можно использовать наклейки и трафареты, важно следовать корпоративному стилю.
  • Изображения, отсылающие к ассортименту. Можно использовать фотообои.
  • Надписи и информационные таблички. Помогут посетителям ориентироваться в магазине.
  • Планы эвакуации. Это, конечно, не украшение и не элемент оформления, а обязательный атрибут любого коммерческого помещения, в котором могут находиться люди.

Оформление окон

Окна магазина — отличное рекламное поле. Особенно если окна большие, как в бутиках торговых центров: от пола до потолка. На такое окно можно и даже нужно наносить рекламную информацию и брендировать их в корпоративном стиле.

Ремонт торговых помещений

Прикассовая зона

Оформлению этого пространства нужно уделить едва ли не самое пристальное внимание. Если в какой-то уголок вашей торговой точки посетитель может не заглянуть вообще никогда, то к кассе он подойдет обязательно. И оформление кассы должно быть таким, чтобы ему было не только приятно здесь находиться.

Если вам необходим ремонт торгового или иного нежилого помещения, обращайтесь в проверенные компании. Их контакты во Владимире вы найдете на нашем портале.

Просмотров: 846
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!